Немного про вай-вай

Недавно проводил пентест по wifi. Немного поснифал трафик, немного поигрался с aireplay-ng, поломал WEP и в том же состоянии закинул ноут на работу. Через несколько дней вспомнил, что пора писать отчет о проделанной работе. Залогинился на боевой ноут и увидел, что все это время работал CommView for WiFi. Но каково же было мое удивление, когда я глянул на траф, который он поймал за это время...


На работе меня окружает более 99 тысяч беспроводных устройств! ну это уж слишком:)

4 комментария :

  1. Думаю ваши же затейники так-же забыли выключить чтонить вроде FakeAP
    (http://www.blackalchemy.to/project/fakeap/)
    ;)

    Nick

    ОтветитьУдалить
  2. Сори.. Меня интересует как имено ты ето взломал..
    У меня есть ета прога както тестил на разных вифи. результату не увидил.
    Хорошо бы услышал какоето подробное уведомления в курс атаки) спасибо разание)

    ОтветитьУдалить
  3. на самом деле, я планирую написать подробное руководство про атаки на wifi, но только в светлом будущем... а пока, могу предложить только google

    ОтветитьУдалить